Дата: Вторник, 20.09.2022, 17:22 | Сообщение # 1
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry)
Автор: Alx_Yago
Готовность:
25% (примерно 8 часов игры)
Жанр:
фэнтези-RPG
Движок: RPG
maker MV
Платформа:
Windows

Описание:
Это история
о том, как некая компания друзей решила
сыграть в игру, причём с гейм-мастером,
который является заядлым фанатом серий
«Меч и магия», «Wizardry» и прочей архаичной
классики. Одной из фишек игры является
смена лидера партии: в зависимости от
принимаемых решений, руководство группой
будет брать на себя тот или иной персонаж.
Это будет влиять на некоторые реплики
в диалогах, прохождение некоторых
квестов, финальную часть игры, а также
даст дополнительные возможности в бою.
Достоинства:
Недостатки:
В игре имеется
одно сохранение — оно для тех, кто не
хочет заново проходить стартовый остров
и желает сразу приступить к выбору
классов.
Ссылка на страничку игры на Юнионе: https://rpgmakerunion.ru/game/gildiya-geroev.63602351
Автор: Alx_Yago
Готовность:
25% (примерно 8 часов игры)
Жанр:
фэнтези-RPG
Движок: RPG
maker MV
Платформа:
Windows

Описание:
Это история
о том, как некая компания друзей решила
сыграть в игру, причём с гейм-мастером,
который является заядлым фанатом серий
«Меч и магия», «Wizardry» и прочей архаичной
классики. Одной из фишек игры является
смена лидера партии: в зависимости от
принимаемых решений, руководство группой
будет брать на себя тот или иной персонаж.
Это будет влиять на некоторые реплики
в диалогах, прохождение некоторых
квестов, финальную часть игры, а также
даст дополнительные возможности в бою.
Достоинства:
- Открытый
мир. - Симпатичные
на мой взгляд локации с параллаксом и
проработанным светом. - Живые и не
затянутые диалоги. - В развитии
персонажей присутствует значительная
гибкость, каждый из них может выбирать
себе один из трёх классов и специализироваться
в одной из трёх веток умений. - Боевая система
сделана чуть замысловатее стандартной.
Недостатки:
- В основе
стандартный для RPG Maker MV набор
графики. - Фигурки
персонажей в бою не двигаются. - Нет артов,
не оформлены меню, не отрисована карта
мира. Всё это отложено на потом. - Не оригинальный
сеттинг: классическое анимешно-фэнтезийное
средневековье. - Старыесохранения в новой версии будут работать
некорректно. - По причине
открытого мира я не могу протестить
игру для всех возможных ситуаций, так
что если игрок начнёт чудить, есть шанс,
что случится что-нибудь странное. - В целом игра
рассчитана не только на мастеров мукера, которым она может показаться
слишком уж заурядной.
В игре имеется
одно сохранение — оно для тех, кто не
хочет заново проходить стартовый остров
и желает сразу приступить к выбору
классов.
Ссылка на страничку игры на Юнионе: https://rpgmakerunion.ru/game/gildiya-geroev.63602351