Дата: Воскресенье, 15.05.2022, 11:36 | Сообщение # 1
Культ / Cult.
Движок: RPG Maker MZ
Жанр: Квест/Хоррор (ну, как сказать, типа)
Разработчики: Nimethua Games, SkiMusic
Описание:
Мы играем за Николая, ну и может быть ещё помогает ему Анна. Наша цель выяснить, что происходило на заводе "Восход" в альтернативном мире, где Советский Союз не распался, где Державы находятся в состоянии Холодной Войны. А происходила там лютая адовая мистическая акция, по изменению реальности. Узнать тайны "Восхода" нам будут мешать оставшиеся на его территории после экспериментов и обрядов существа. Сможем ли мы побороть страх, выдержать ментальное и физическое испытание или предпочтём сбежать?
Геймплей:
Мы ходим, бродим по заводу, пытаясь избежать контакта с потусторонними врагами и не умереть, ведь этого нам бы не хотелось. Для этого прячемся, используем хитрости и географию уровней. Подручные средства так же идут в ход. После попадания на "Восход" нашей основной целью становится не поиск информации, а попытка выжить и покинуть проклятое место. Нам необходимо решать головоломки, кушать, пить и отдыхать иначе происходит потеря концентрации, внимания и ХП, что повлечет за собой неминуемую гибель. Нас так же кусает за зад время, ведь чем дольше мы на заводе, тем меньше шансы не умереть с голода и от жажды.
Движок: RPG Maker MZ
Жанр: Квест/Хоррор (ну, как сказать, типа)
Разработчики: Nimethua Games, SkiMusic
Описание:
Мы играем за Николая, ну и может быть ещё помогает ему Анна. Наша цель выяснить, что происходило на заводе "Восход" в альтернативном мире, где Советский Союз не распался, где Державы находятся в состоянии Холодной Войны. А происходила там лютая адовая мистическая акция, по изменению реальности. Узнать тайны "Восхода" нам будут мешать оставшиеся на его территории после экспериментов и обрядов существа. Сможем ли мы побороть страх, выдержать ментальное и физическое испытание или предпочтём сбежать?
Геймплей:
Мы ходим, бродим по заводу, пытаясь избежать контакта с потусторонними врагами и не умереть, ведь этого нам бы не хотелось. Для этого прячемся, используем хитрости и географию уровней. Подручные средства так же идут в ход. После попадания на "Восход" нашей основной целью становится не поиск информации, а попытка выжить и покинуть проклятое место. Нам необходимо решать головоломки, кушать, пить и отдыхать иначе происходит потеря концентрации, внимания и ХП, что повлечет за собой неминуемую гибель. Нас так же кусает за зад время, ведь чем дольше мы на заводе, тем меньше шансы не умереть с голода и от жажды.